Высокая частота контакта

Жители  домов пользуются лифтами ежедневно как минимум два раза в день.  Не обратить внимание на размещенный блок информации в  практически невозможно.

Как и любая реклама в жилых домах Смоленска, лифтовая имеет целью донесение до потенциального клиента необходимой информации, на основе которой он сможет сделать вывод, выгодно ли ему воспользоваться услугами продвигаемой организации. В сравнении с иными методами такая реклама в жилых домах Смоленска характеризуется следующими положительными качествами:
• Имеется возможность в сжатые сроки осведомить большое количество людей о товаре или услуге.
• Широта целевой аудитории. Объявления читают абсолютно все, вне зависимости от социального статуса, интересов и жизненных целей.
• Минимальная стоимость. Это особенно заметно в сравнении с телевизионными аналогами или печатью в периодических СМИ.
• Заметность. На размещение рекламы в жилых домах обратят внимание все обитатели, даже те, кто принципиально не смотрит телевизор, не читает журналов и газет.
• Доказанный высокий уровень эффективности.